Previous Entry Share Next Entry
Сиськи не запретят
aloisov


Однажды я наслушался Немцова, который рассуждал о том, что «умным и талантливым» отправлено сообщение: да поезжайте вы уже отсюда (чтобы быть вне «зоны»), вы нам не нужны, мы вас на иммигрантов заменим. И вдруг — безо всякой очевидной связи — я неожиданно для самого себя распознал совершенно другой сигнал.

Даже аполитичные люди, наверное, обратили внимание на то, что есть у нас такой законодательный орган, который практически исчерпал уже фантазию: что бы нам ещё запретить. В подъезде курить нельзя, по ночам пиво покупать нельзя и т.д. Но сиськи не трогают. Я с дрожью ждал, когда же выяснится, что моя деятельность в качестве фотографа обнаженной натуры окажется преступной — но мои опасения оказались напрасными, теперь-то я точно знаю:

Сиськи не запретят!

...Ничего не имею против порнографии, хотя, конечно, в своем утилитарном смысле она редко выходит за пределы фразы Бродского: «между прочим, все мы дрочим». Однако же, порно выходит за границы моих представлений о прекрасном из-за клише (но продуман распорядок действий, и неотвратим конец пути, как сказал поэт), а также потому, что в нём показывают лица мужчин.

Но вот она приехала. Никогда раньше о ней не слыхали, и вот она снова:

все заговорили о Саше Грей, которая решила повторить в России подвиг Владимира Путина, ударив по бездорожью и разгильдяйству автопробегом на отечественной «Ладе Калине»
— Ирина Петровская



Ну хорошо, я не утверждаю, что актрисе дали санкцию, но шумиха в СМИ — и вот она уже на Первом у Урганта. Господа, это уже сигнал: сиськи — можно.

То есть я, по мнению пропагандистов, некая отдушина для народа. «Не о политике надо думать, чада мои, а любоваться дивными изгибами алоисовских незнакомок» — как бы такой мессадж.

Смятение тут охватывает душу мою, друзья. Видимо, тщетно думаю я о высоком, о развитии искусства изобразительного: оказывается, я просто смягчаю сердца. А так хотелось возмутить, чёрт.



Все слышали, наверное, о Femen — про этих секс-экстремисток как раз по части сисек — и видели их акцию в адрес Путина и Меркель. А мне вот чисто по-детски интересно, что будет — нет, честно, вот просто интересно — что будет, если кто-то вдруг додумается до акции anti-Femen и выйдет на площадь с обнаженной грудью, на которой чёрным по телесному будет начертано: "Навальный, иди на хуй"?

По мере того как сужается свобода мысли, свобода слова, отношений, шуток, размышлений, опасных идей, интеллектуальных провокаций под надзором бдительного суда всеобщего конформизма, растет свобода инстинктов.
— Милан Кундера

2

3
Tags:

  • 1
Слава богу, ты жив. А то пропал - прям не знала, что и думать.

Теоретически можно написать и даже позвонить

Так неинтересно. И потом - сорри за европейскую испорченность в плане излишнего пиетета к чужой прайвеси - вдруг у тебя там безумная любовь, а тут я с вопросами про здоровье. Но позвонить могу, конечно, чо ))

Мда, вот с прайвеси в нашей азиатчине проблемы. Во всяком случае с моим. Но ты не стесняйся)

Ну если одновременно запрещать геев и сиськи - как то тупо получается. Хотя бы что-то одно надо разрешить.

Не факт. Почему бы не запрещать все что приходит в голову? Все должно быть строго

дырочки в мишени забыли сделать.........а так вообще прикольно, а дырки должнны быть как от выстрела из 12 калиббра в упор....с рваными краями и обгорелой каёмкой.......

Так не стреляют еще

Отлично что проявились. :)

ню-фотографы и сексопатологи без работы никогда не останутся..

все-таки фотография не имеет отношения к размножению

плохое ню у вас..
мне Груз-200 вспомнился, а не встало...

однажды мизулина или яровая или исаев посмотрят на свои сиськи в зеркале и поймут, что надо запрещать показывать сиськи молодые

пытаться понять этих ушлепков с точки зрения логики и разума - неблагодарное и бесперспективное занятие

тут не логика и разум, а модное сейчас улавливание сигналов сверху

не совсем так - не все инициативы сваливаются сверху. Просто политикам надо заниматься хоть какой-то деятельностью в те времена, когда политическое поле ограничено и пространство для маневра все меньше и меньше, вот они и креативят.

а запрет на сиськи как раз в оставшееся поле и попадает: не против путина и едра, РПЦ благословит, воровать не помешает, опять же ментам будет чем заняться, чтобы повысить статистику раскрываемости и еще много профитов

Так что можно смело ждать беды, если дурь таки забредет в депутатские головы

Надо внимательнее читать. Путин: "Что касается акции, то она мне понравилась."

не надо путать имидж "мачо" и "альфа-дога" с государственной политикой. если бы акция ему реально понравилась, то завтра эту "акцию" мы бы смотрели на всех площадях страны в исполнении "нашисток", благо среди них есть многие готовые поучаствовать в таких мероприятиях.

однако тишина... ;)

Сиськи это как котики святое!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account